Loading...

Как MacroCRM помогает управлять агентскими продажами

Кейс компании Emerald Residence Черногория

Эргономичные пространства, инфраструктура для жителей, высокое качество, удобство покупки – принципы Emerald Residence.

Кабинет агента MACRO позволяет застройщику быстро организовать на своём сайте личный кабинет для агентов аккредитованных агентств недвижимости.

Заявки, отправленные агентом из кабинета, попадут напрямую в MacroCRM и будут закреплены за определённым менеджером, если пройдут проверку на предмет дублирования. В системе MACRO предусмотрено несколько вариантов распределения агентских заявок на менеджеров отдела продаж , к тому же в КА можно выдать агентам возможность выбора менеджера (а список менеджеров формировать в зависимости от АН агента или выбранного дома).

Создание агентств
Для работы агентов в кабинете агента MACRO требуется создание контактов агента и его агентства (для «агентов-одиночек» потребуется создание контакта ЮЛ, пускай даже и с таким же именем).

Создать контакты АН Вы можете самостоятельно — добавьте новый контакт с типом Юр. лицо и ролями Агентство недвижимости и Аккредитован

Создание агентов
Существует три способа внесения контактов агентов:

— Создание вручную

— Добавление агентов директором агентства недвижимости в самом кабинете агента

— Самостоятельная регистрация агентов

Ключевым моментом при установки Кабинета агента является дальнейшее взаимодействие девелопера и агентского канала продаж. После обучения задача агентов – передавать заявки в КА для дальнейшей их обработки менеджерами. На этом этапе, как правило, и тормозится дальнейшее взаимодействие, потому что вовлечение агентов в работу с КА лежит на плечах застройщика.


Компании Emerald Residence удалось прокачать взаимодействие агентского канала продаж и вовлечь агентов в работу с их личным Кабинетом агента, что позволило получать от агентов более 50% качественных целевых заявок, переходящих в сделку.